Что такое Liberapay?

Liberapay - это способ делать периодические денежные пожертвования людям, чью работу вы цените.

Выплаты приходят безо всяких условий. Вы точно не знаете, кто платит вам, а суммы платежей ограничены 100,00 € в неделю от одного спонсора, чтобы сгладить чрезмерное влияние.

Пожертвования публичны. По умолчанию, общая сумма, которую вы отдаёте и общая сумма, которую вы получаете, видна всем (вы можете настроить отображение этой информации).

Liberapay не берёт комиссию с платежей, сайт финансируется за счёт пожертвований на его собственный аккаунт. Таким образом, реципиенты получают всю сумму пожертвований, но существуют комиссии обработки платежей при переводе денег в или из Liberapay.

Liberapay открытый проект, вы можете помочь нам перевести его, улучшить код или управлять его юридическим лицом. Если вы делаете это, то сможете вступить в команду Liberapay и получать часть денег, которые жертвуют наши пользователи, чтобы сайт продолжал работать.

Подписывайтесь на нас Создать аккаунт

Почему вы должны делать пожертвования?

Людям, делающим вклад в развитие общества, нужны вы для того, чтобы поддержать их работу. Создание бесплатного программного обеспечения, распространение свободных знаний - эти вещи требуют времени и стоят денег, и не только для того, чтобы начать работу, но и чтобы иметь возможность продолжать её.

Система периодических пожертвований Liberapay создана для того, чтобы обеспечить стабильный базовый доход авторам от краудфандинга, позволяя им продолжать заниматься их прекрасным делом, от которого все в выигрыше. Готовы сделать пожертвование? Тогда начнём:

Навигация Поиск

Кто создал Liberapay?

Liberapay - некоммерческая оранизация, основанная в 2015 году во Франции двумя людьми: Changaco и Zatalyz.

What is Liberapay?

Liberapay is a way to donate money recurrently to people whose work you appreciate.

Payments come with no strings attached. You don't know exactly who is giving to you, and donations are capped at €100.00 per week per donor to dampen undue influence.

Donations are public. By default, the total amount you give and the total amount you receive are public (you can opt out of sharing this info).

Liberapay does not take a cut of payments, the service is funded by the donations to its own account. So, recipients get the full value of the donations, but there are payment processing fees when moving money in or out of Liberapay.

Liberapay is an open project, you can help us translate it, improve its code, and manage its legal entity. If you do so you'll be able to join the Liberapay team and receive a share of the money that our users donate to keep the service running.

Follow us Create your account

Why should you donate?

People who contribute to the commons need you to support their work. Building free software, spreading free knowledge, these things take time and cost money, not only to do the initial work, but also to maintain it over time.

Liberapay's recurrent donations system is designed to provide a stable crowdfunded basic income to creators, enabling them to keep doing great work that benefits everyone. Ready to contribute? Then let's get started:

Explore Search

Who is Liberapay?

Liberapay is a non-profit organization founded in 2015 in France by Changaco and Zatalyz.